3D тур в магазин

 

Цены представленные на сайте действительны только для интернет-магазина и могут отличаться от цен в розничном магазине

Tel: 8 727 392 28 67 Техника

Tel: 8 727 392 28 68 Картриджи

Tel: 8 727 333 44 43 Заправка, ремонт

 

Tel :8 700 392 28 67 с 9.00 до 18.00

Позвоните нам

 

Whatsapp +7 700 392-28-67

E-mail: msm@msm.kz

 

Гарантия и возврат

Гарантия и Сервис

Гарантийный срок, в течение которого Покупатель может предъявить Продавцу претензии по качеству Товара, относящиеся к производственным дефектам, вследствие чего приобретенный Товар невозможно использовать по назначению, определяется в Гарантийном талоне на Товар.

Утрата оригинала гарантийного талона на Товар является основанием не предоставления гарантийных обязательств Продавца перед Покупателем.

Обмен или возврат нового товара надлежащего качества:
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 календарных дней с момента совершения покупки. После 14 дней магазин решает, принять ли товар обратно, по своему усмотрению. Возвратный товар должен быть надлежащего качества, то есть он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки (статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя»).

• Обменять приобретенный товар надлежащего качества можно на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.

Ремонт, обмен или возврат товара ненадлежащего качества:
Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом Казахстана "О защите прав потребителей".

В случае возникновения проблем с товаром необходимо убедиться, что путей решения проблемы с товаром собственными силами нет в инструкции по эксплуатации. Если самостоятельно устранить проблему не получилось, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр для диагностики товара.
При наличии претензий по качеству Товара:

  • будет произведен его ремонт
  • в случае признания Товара неремонтопригодным – замена Товара
  • при невозможности замены – возврат суммы, уплаченной за такой Товар.
  • Если устройство неисправно в связи с механическими повреждениями, нарушением условий эксплуатации товара Покупателю будет отказано в приеме на сервисное обслуживание.

Главное меню

Каталог

Полезные ссылки

Цена
от
до
0 Корзина: 0 тг.
Яндекс.Метрика
Заказ в один клик